В Центре образования "Точка Роста" естественно - научной и технологической направленности на уроке физики в 8 классе была проведена лабораторная работа по теме: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных точках».
Сначала учащиеся выполняли данную работу со «старым» традиционным оборудованием (амперметр лампочка, ключ, источник тока, соединительные провода), а затем при выполнении лабораторной работы пользовалась современным цифровым оборудованием - датчиком электрического тока. С помощью такого датчика можно моментально увидеть на экране компьютера силу тока в виде графика.
После выполнения лабораторной работы дети сделали следующие выводы: «На графике наглядно видно, что сила тока не изменяется при перестановке амперметра, лампочки и ключа» (работали с современным оборудованием).
Таким образом цифровое оборудование способствует повышению качества обучения, мотивации. Преимущества использования цифровых лабораторий в ходе урока очевидны: эксперимент становится информационно более насыщенным, наглядным и понятным ученикам, т.к. получаемые в процессе проведения эксперимента результаты измерений в виде графиков и таблиц отображаются на экране; выполнение фронтальных лабораторных работ с использованием цифровых лабораторий расширяет круг возможных измерений; возрастает интерес учащихся к изучению физики.