МКОУ Елховской ООШ
Ивановская область, Тейковский район, село Елховка
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Завершается дошкольный период в жизни Вашего ребёнка.
    Вы с волнением ждёте нового этапа в жизни, строите свои планы на будущее.
     В каждом доме, где растёт ребёнок, всегда наступает день,
    когда в жизнь семьи входит школа.
     Первый раз в первый класс – это здорово! Но и очень ответственно.
     Как бы хотелось, чтобы 
    школа стала вторым домом,
     учитель – мудрым наставником,
    одноклассники – друзьями.
    Вашему ребёнку 5–6 лет, впереди ещё несколько лет  школы. Мы знаем, что именно с этим возрастом детей для многих мам наступает время вопросов о готовности ребёнка к школе.
    На что обратить внимание?
    Что такое «готовность к школе»?
    Каковы критерии оценки готовности к школе?
     

    Основная информация

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • •    Узнавать большинство букв
      •    Читать слова
      •    Читать предложения
      •    Писать буквы
      •    Писать слова
      •    Узнавать цифры от 1 до 9
      •    Считать от 1 до 10 и обратно
      •    Выполнять арифметические действия в пределах 10
      •    Другое (что-то ещё)
      Проверьте, отметили ли вы в строке «Другое» такие умения, как умения слушать других, общаться со сверстниками, организовывать свою деятельность и пр.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Описание как определить уровень готовности ребенка к школе

    1. Пункт 1
    2. Пункт 2
    3. Пункт 3

    Описание процесса подсчета результатов.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Ответить на вопросы:  Ребёнок не готов к школьному обучению, если он:
    •    рассеян, «витает в облаках», не способен к длительному сосредоточению;
    •    неусидчив, часто отвлекается, постоянно нарушает дисциплину;
    •    быстро утомляется, раздражителен;
    •    не может подружиться со сверстниками, замкнут или наоборот, постоянно конфликтует с ними;
    •    не хочет ходить в школу, жалуется на «плохую учительницу» и «скучные уроки»;
    •    испытывает трудности в усвоении учебного материала;
    •    часто болеет, жалуется на плохое самочувствие;
    •    тревожен, боится первым заговорить со взрослыми.
    •    Родителям важно помнить, что, отдавая психологически неготового ребёнка в школу, они наносят непоправимый вред детской психике.
     5 условий успешного обучения
    1. Психологическая готовность: «Я хочу учиться!» - высокая мотивация ребенка .
    2. Социальная готовность: сформированность навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеваться, завязывать шнурки, умение организовать рабочее место, собрать портфель, содержать учебные принадлежности в порядке).
    3. Интеллектуальная готовность; развитие фонематического слуха (умение узнавать и произносить звуки, вычленять звуки из речи).
    4. Развитие мелкой моторики (умение штриховать в разных направлениях в пределах контура, работать с мозаикой, пластилином).
    5. Высокий уровень развития познавательных способностей (мышление, внимание, память, речь). Умение рассуждать и мыслить логически.
     
     

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 10.00-12.00 13.00-14.00
    Вторник 10.00-12.00 13.00-14.00
    Среда 10.00-12.00 13.00-14.00
    Четверг 10.00-12.00 13.00-14.00
    Пятница 10.00-12.00 13.00-14.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике